Танзанит

Танзанит

Информация о драгоценных камнях

Описание драгоценного камня

0 Акции

Танзанит

Танзанит - это синее, а также фиолетовое разнообразие минерального зоизита. Принадлежность к группе эпидота. Драгоценный камень был обнаружен Мануэлем д'Оуза в 1967. В холмах Мералани из Маняры, Северная Танзания. Рядом с городом Аруша и гора Килиманджаро. Единственным источником Танзанита является Танзания. В очень небольшом районе добычи. Примерно 7 км в длину и 2 км в ширину. Рядом с холмами Мирерани.

На Танзаните заметен удивительно сильный трихроизм. Он выглядит попеременно синим, а также фиолетовым. Бургундия в зависимости от ориентации кристалла. Он также может выглядеть по-разному, если смотреть в условиях альтернативного освещения. Синие оттенки кажутся более очевидными при воздействии флуоресцентного света. Фиолетовые оттенки легко видны при освещении лампами накаливания. В своем грубом состоянии танзанит иногда красновато-коричневый. При термообработке можно удалить коричневатый цвет. Наконец он выдает синюю фиалку камня.

Танзанит грубая

танзанит грубая

Танзанит история

Мануэль д'Оуза, портной и неполный золотоискатель, живущий в Аруше Танзании. Он нашел прозрачные обломки синих и сине-фиолетовых кристаллов драгоценных камней на хребте около Мирарани. О 40 км к юго-востоку от Аруши. Он предположил, что минерал перидот, Но вскоре поняв, что это не так, он пришел к выводу, что это было dumortierite. Вскоре после этого Иоанн Саул увидел камни. Консультант-геолог из Найроби.
Оптовик Gemstone, который затем добывал аквамарин в регионе вокруг горы Кения. Саул, который позже обнаружил знаменитые рубиновые отложения в районе Цаво в Кении. Он устраняет dumortierite и кордиерит как возможности. И отправил образцы своему отцу. Хайман Сауль, вице-президент Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке.

Хайман Саул принес образцы через улицу. В Геммологический институт Америки. Они, наконец, правильно определили новый камень как разновидность минерала зоизита.

Правильная идентификация была сделана минералогами в Гарвардском университете. Также Британский музей и, наконец, Гейдельбергский университет. Но первым человеком, который получил право на идентификацию, был Ян Макклауд. Танзанийский правитель-геолог, базирующийся в Додоме.

Голубой зоизит

С научной точки зрения называется «голубой зоизит». Драгоценный камень был переименован в танзанит от Tiffany & Co., потому что они хотели извлечь выгоду из раритета. И одно место жемчужины.

Из 1967, вероятно, в Танзании было добыто два миллиона карат танзанита. Наконец, правительство Танзании национализировало шахты в 1971.

танзанит

купить натуральный танзанит в нашем магазине

0 Акции
ошибка: Содержимое защищено !!

Tanzanite

Tanzanite

Gemstone Info

Gemstone Description

0 Shares

Tanzanite

Tanzanite is the blue and also violet variety of the mineral zoisite. Belonging to the epidote group. The gemstone was discovered by Manuel d’Souza in 1967. In the Merelani Hills of Manyara Region, Northern Tanzania. Near the city of Arusha and Mount Kilimanjaro. The only source of Tanzanite is furthermore Tanzania. In a very small mining area. Approximately 7 km long and 2 km wide. Near the Mirerani Hills.

A remarkably strong trichroism is visible on Tanzanite. It appears alternately blue, and also violet. Burgundy depending on crystal orientation. It can also appear differently when viewed under alternate lighting conditions. The blues appear more evident when subjected to fluorescent light. The violet hues is easily visible when subjected to incandescent illumination. In its rough state tanzanite is sometime reddish brown. By heat treatment, it s possible to remove the brownish color. It finally brings out the blue violet of the stone.

Tanzanite rough

tanzanite rough

Tanzanite history

Manuel d’Souza, a tailor and part-time gold prospector living in Arusha Tanzania. He found transparent fragments of blue and blue-purple gem crystals on a ridge near Mirerani. About 40 km southeast of Arusha. He assumed that the mineral was peridot. But after soon realizing it wasn’t, he concluded it was dumortierite. Shortly thereafter, John Saul saw the stones. A Nairobi-based consulting geologist.
Gemstone wholesaler who was then mining aquamarine in the region around Mount Kenya. Saul, who later discovered the famous ruby deposits in the Tsavo area of Kenya. He eliminates dumortierite and cordierite as possibilities. And sent samples to his father. Hyman Saul, vice president at Saks Fifth Avenue in New York.

Hyman Saul brought the samples across the street. To the Gemological Institute of America. They finally correctly identified the new gem as a variety of zoisite mineral.

Correct identification was made by mineralogists at Harvard University. Also by the British Museum, and finally by Heidelberg University. But the very first person to get the identification right was Ian McCloud. A Tanzanian government geologist based in Dodoma.

Blue zoisite

Scientifically called “blue zoisite”. The gemstone was renamed as tanzanite by Tiffany & Co. Because they wanted to capitalize on the rarity. And a single location of the gem.

From 1967, probably two million carat of tanzanite were mined in Tanzania. Finally, the Tanzanian government nationalized the mines in 1971.

tanzanite

buy natural tanzanite in our shop

0 Shares
error: Content is protected !!