Хондродит, из Мьянмы

Хондродит Мьянма

Информация о драгоценных камнях

Описание драгоценного камня

0 Акции

Хондродит, из Мьянмы

видео

Хондродит - это несиликатный минерал с формулой (Mg, Fe) 5 (SiO4) 2 (F, OH, O) 2. Хотя это довольно редкий минерал, он является наиболее часто встречающимся членом гумитовой группы минералов. Он образуется в гидротермальных отложениях из локально метаморфизованного доломита. Он также встречается со скарном и серпентинитом. Он был обнаружен в 1817 на горе. Сомма, часть комплекса Везувий в Италии, и названная по-гречески для «гранулы», которая является обычной привычкой для этого минерала.

Формула

Mg5 (SiO4) 2F2 - формула конечного члена, представленная Международной минералогической ассоциацией, молярная масса 351.6 g. Однако обычно существует ОН на F-участках, и Fe и Ti могут заменить Mg, поэтому формула для встречающегося в природе минерала лучше написана (Mg, Fe, Ti) 5 (SiO4) 2 (F, OH, O ) 2.

цвет

Хондродит с магнетитом, Тилли Фостер мин, Брюстер, Нью-Йорк, США
Хондродит - желтый, оранжевый, красный или коричневый, или редко бесцветный, но часто встречаются зонирование различной интенсивности цвета, и сообщалось о межродовых пластинках хондродита, гумита, клиногумита, форстерита и монтичеллита.

Оптические свойства

Хондродит двухосный (+), показатели преломления по-разному представлены как nα = 1.592 - 1.643, nβ = 1.602 - 1.655, nγ = 1.619 - 1.675, двулучепреломление = 0.025 - 0.037 и 2V, измеренное как 64 ° до 90 °, рассчитано: 76 ° до 78 °. Показатели преломления имеют тенденцию к увеличению от норбергита до клиногумита в гумитовой группе. Они также увеличиваются с Fe2 + и Ti4 + и с (OH) - заменяя F-. Дисперсия: r> v.

Окружающая среда

Хондродит встречается в основном в зонах метаморфического контакта между карбонатными породами и кислыми или щелочными интрузиями, где фтор вводится метасоматическими процессами. Он образуется при гидратации оливина (Mg, Fe2 +) 2SiO4 и стабилен в диапазоне температур и давлений, которые включают в себя те, которые существуют в части самой верхней мантии.

Хондродит, из Мьянмы

купить натуральные драгоценные камни в нашем магазине

0 Акции
ошибка: Содержимое защищено !!

Chondrodite, from Myanmar

Chondrodite Myanmar

Project Info

Project Description

Chondrodite, from Myanmar

video

Chondrodite is a nesosilicate mineral with formula (Mg,Fe)5(SiO4)2(F,OH,O)2. Although it is a fairly rare mineral, it is the most frequently encountered member of the humite group of minerals. It is formed in hydrothermal deposits from locally metamorphosed dolomite. It is also found associated with skarn and serpentinite. It was discovered in 1817 on Mt. Somma, part of the Vesuvius complex in Italy, and named from the Greek for “granule”, which is a common habit for this mineral.

Formula

Mg5(SiO4)2F2 is the end member formula as given by the International Mineralogical Association, molar mass 351.6 g. There is usually some OH in the F sites, however, and Fe and Ti can substitute for Mg, so the formula for the naturally occurring mineral is better written (Mg,Fe,Ti)5(SiO4)2(F,OH,O)2.

Color

Chondrodite with magnetite, Tilly Foster mine, Brewster, New York, USA
Chondrodite is yellow, orange, red or brown, or rarely colorless, but zoning of different color intensity is common, and intergrown plates of chondrodite, humite, clinohumite, forsterite and monticellite have been reported.

Optical properties

Chondrodite is biaxial(+), with refractive indices variously reported as nα = 1.592 – 1.643, nβ = 1.602 – 1.655, nγ = 1.619 – 1.675, birefringence = 0.025 – 0.037, and 2V measured as 64° to 90°, calculated: 76° to 78°. Refractive indices tend to increase from norbergite to clinohumite in the humite group. They also increase with Fe2+ and Ti4+ and with (OH)− substituting for F−. Dispersion: r > v.

Environment

Chondrodite is found largely in metamorphic contact zones between carbonate rocks and acidic or alkaline intrusions where fluorine has been introduced by metasomatic processes. It is formed by the hydration of olivine, (Mg,Fe2+)2SiO4, and is stable over a range of temperatures and pressures that include those existing in a portion of the uppermost mantle.

Chondrodite, from Myanmar

buy natural gemstones in our shop

error: Content is protected !!